«Блогерство стало целым пластом человеческой культуры, в котором есть место всему: и развлечениям, и работе, и личным амбициям, и бизнес-целям. В первой части книги «Блогеры и блогинг» эксперты Ingate и сами инфлюенсеры рассказывают, где, как и кем создается сила человеческого влияния и как превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент.» © Ingate Digital Agency.

Из книги вы узнаете:

  • почему маркетинг влияния сейчас особенно эффективен для бизнеса;
  • как сориентироваться в мире блогов и блогеров;
  • как сформировать стратегию инфлюенс-маркетинга;
  • как выбрать агента влияния;
  • какую форму сотрудничества предпочесть;
  • как оценить результаты кампании.

Содержание книги «Блогеры и блогинг. Часть 1. Инфлюенс-маркетинг»

  • ГЛАВА 1. Блогосфера: такая вот вечная молодость
    • 1. Был ли Конфуций блогером?
    • 2. Я бы в блогеры пошел, пусть меня научат!
    • 3. Типо(б)логия: все такое вкусное!
    • 4. Ресурсы: где водятся блоги?
    • 5. Лови тренд.
  • ГЛАВА 2. Бизнес идет к блогерам
    • 1. Бизнес + блогинг = маркетинг влияния.
    • 2. Стратегия: что хотим, куда идем?
    • 4. Мы выбираем – нас выбирают.
    • 5. Форматы интеграции с блогерами.
  • Приложение
  • Заключение

Скачать книгу бесплатно

«Книга будет полезна для владельцев бизнеса, маркетологов и начинающих SMM-менеджеров, которые хотят обратить влияние блогеров на пользу бизнесу, сделать сотрудничество прибыльным и ярким.» © Ingate Digital Agency.

[sociallocker id=»4165″]

Ваши ссылки: скачать книгу

[/sociallocker]
100 идей способов рекламы Telegram

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.